Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62097
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБелоусова, Е. С.-
dc.contributor.authorВербило, Н. А.-
dc.contributor.authorФилиппов, А. Н.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-11-26T06:49:08Z-
dc.date.available2025-11-26T06:49:08Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationБелоусова, Е. С. Сценарии реагирования на кибератаки в образовательном киберполигоне CyberLab / Е. С. Белоусова, Н. А. Вербило, А. Н. Филиппов // Информационные технологии и системы 2025 (ИТС 2025) : материалы Международной научной конференции, Минск, 19 ноября 2025 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2025. – С. 189–190.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62097-
dc.description.abstractВ данной статье представлено описание разрабатываемого авторами образовательного киберполигона CyberLab для профориентации учащихся средний учебных заведений и развитие навыков реагирования на кибератаки у студентов в области информационной безопасности. Киберполигон CyberLab является полностью автономным и мож ет быть самостоятельно установлен и настроен пользователем. Для удобства пользователей авторами разрабатываются сценарии, а также реализована онлайн платформа для проверки правильности их прохождения и получения актуальной информации о появлении обновлений.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинформационная безопасностьen_US
dc.subjectкибератакиen_US
dc.subjectпрофориентацияen_US
dc.subjectсредние учебные заведенияen_US
dc.subjectкиберполигоныen_US
dc.titleСценарии реагирования на кибератаки в образовательном киберполигоне CyberLaben_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:ИТС 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Belousova_Scenarii.pdf2.12 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.