Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62113
Title: Текст как основное средство формирования языковой компетенции в профессионально ориентированном обучении русскому языку как иностранному
Other Titles: Text as the main means of forming language competence in professionally oriented teaching of russian as a foreign language
Authors: Петрова, Н. Е.
Keywords: публикации ученых;языкознание;русский язык как иностранный;профессионально ориентированное обучение;публицистический текст
Issue Date: 2025
Publisher: Издательство РАУ
Citation: Петрова, Н. Е. Текст как основное средство формирования языковой компетенции в профессионально ориентированном обучении русскому языку как иностранному = Text as the main means of forming language competence in professionally oriented teaching of russian as a foreign language / Н. Е. Петрова // Русский язык на перекрёстке эпох: традиции и инновации в русистике : сборник научных статей VI Международной научно-практической конференции, 12-14 октября 2023 г. : ч. 2. / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство образования, науки, культуры и спорта Республики Армения, Российско-Армянский (Славянский) университет. – Ереван : Издательство РАУ, 2025. – С. 217–221.
Abstract: В статье рассматривается профессионально ориентированное обучение русскому языку как иностранному (РКИ). Основное внимание уделяется работе с текстом, эффективным в формировании профессиональной языковой компетенции. Приводятся критерии отбора текстового материала, называются основные требования к текстам, различные виды заданий, которые можно использовать на вузовском этапе изучения РКИ. Отдельное внимание уделяется адаптации текстов.
Alternative abstract: The article deals with professionally oriented teaching of Russian as a foreign language (RFL). The main attention is paid to working with the text, effective in the formation of professional language competence. The criteria for the selection of text material are given, the main requirements for texts are called, various types of tasks that can be used at the university stage of studying the RFL. Special attention is paid to the adaptation of texts.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62113
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Petrova_Tekst_kak.pdf566.33 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.