Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62222
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБлоцкая, И. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-12-01T09:03:13Z-
dc.date.available2025-12-01T09:03:13Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationБлоцкая, И. В. Разработка маркетинговой стратегии организации реального сектора экономики в сегменте B2C в условиях цифровой трансформации : специальность 7-06-0611-07 «Бизнес-аналитика и цифровой маркетинг» : автореферат диссертации на соискание степени магистра технических наук / Блоцкая Ирина Витальевна ; Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – 18 с.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62222-
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectавторефераты диссертацийen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectцифровой маркетингen_US
dc.subjectбизнес-аналитикаen_US
dc.titleРазработка маркетинговой стратегии организации реального сектора экономики в сегменте B2C в условиях цифровой трансформацииen_US
dc.typeThesisen_US
Appears in Collections:7-06-0611-07 Бизнес-аналитика и цифровой маркетинг

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bolockaya_Razrabotka.pdf1.17 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.