Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62222
Title: Разработка маркетинговой стратегии организации реального сектора экономики в сегменте B2C в условиях цифровой трансформации
Authors: Блоцкая, И. В.
Keywords: авторефераты диссертаций;маркетинг;цифровой маркетинг;бизнес-аналитика
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Блоцкая, И. В. Разработка маркетинговой стратегии организации реального сектора экономики в сегменте B2C в условиях цифровой трансформации : специальность 7-06-0611-07 «Бизнес-аналитика и цифровой маркетинг» : автореферат диссертации на соискание степени магистра технических наук / Блоцкая Ирина Витальевна ; Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2025. – 18 с.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62222
Appears in Collections:7-06-0611-07 Бизнес-аналитика и цифровой маркетинг

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bolockaya_Razrabotka.pdf1.17 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.