Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62396
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСавенко, А. Г.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-12-15T07:50:41Z-
dc.date.available2025-12-15T07:50:41Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationСавенко, А. Г. Обзор и анализ сервисов и инструментов с искусственным интеллектом для организации образовательного процесса лиц с нарушениями слуха = Review and analysis of services and tools with artificial intelligence for organizing the educational process of individuals with hearing impairments / А. Г. Савенко / Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 247–253.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62396-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены современные сервисы и инструменты с искусственным интеллектом, которые могут быть полезны при реализации инклюзивного образовательного процесса с обучаемыми с нарушениями слуха. Определены основные проблемы, которые могут возникнуть при реализации такого процесса и проанализированы существующие высокотехнологичные инструменты их решения: как программные, так и программно-аппаратные.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectнарушения слухаen_US
dc.subjectобучение слабослышашихen_US
dc.titleОбзор и анализ сервисов и инструментов с искусственным интеллектом для организации образовательного процесса лиц с нарушениями слухаen_US
dc.title.alternativeReview and analysis of services and tools with artificial intelligence for organizing the educational process of individuals with hearing impairmentsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThis article examines modem artificial intelligence-powered services and tools that can be useful in implementing inclusive education for students with hearing impairments. It identifies the key challenges that may arise during the implementation ofsuch a process and analyzes existing high-tech solutions, both software and hardware.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Savenko_Obzor.pdf1.27 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.