| DC Field | Value | Language |
| dc.contributor.author | Савенко, А. Г. | - |
| dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
| dc.date.accessioned | 2025-12-15T07:50:41Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-15T07:50:41Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Савенко, А. Г. Обзор и анализ сервисов и инструментов с искусственным интеллектом для организации образовательного процесса лиц с нарушениями слуха = Review and analysis of services and tools with artificial intelligence for organizing the educational process of individuals with hearing impairments / А. Г. Савенко / Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 247–253. | en_US |
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62396 | - |
| dc.description.abstract | В статье рассмотрены современные сервисы и инструменты с искусственным интеллектом,
которые могут быть полезны при реализации инклюзивного образовательного процесса с обучаемыми
с нарушениями слуха. Определены основные проблемы, которые могут возникнуть при реализации
такого процесса и проанализированы существующие высокотехнологичные инструменты их решения:
как программные, так и программно-аппаратные. | en_US |
| dc.language.iso | ru | en_US |
| dc.publisher | БГУИР | en_US |
| dc.subject | материалы конференций | en_US |
| dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
| dc.subject | нарушения слуха | en_US |
| dc.subject | обучение слабослышаших | en_US |
| dc.title | Обзор и анализ сервисов и инструментов с искусственным интеллектом для организации образовательного процесса лиц с нарушениями слуха | en_US |
| dc.title.alternative | Review and analysis of services and tools with artificial intelligence for organizing the educational process of individuals with hearing impairments | en_US |
| dc.type | Article | en_US |
| local.description.annotation | This article examines modem artificial intelligence-powered services and tools that can be useful in
implementing inclusive education for students with hearing impairments. It identifies the key challenges that
may arise during the implementation ofsuch a process and analyzes existing high-tech solutions, both software
and hardware. | en_US |
| Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)
|