Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62401
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРимша, Д. Ю.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-12-16T05:51:14Z-
dc.date.available2025-12-16T05:51:14Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationРимша, Д. Ю. Применение информационно-коммуникационных технологий как эффективного средства повышения мотивации к учебной деятельности у учащихся с ОПФР = Using information and communication technologies as an effective tool for increasing learning motivation in students with disabilities / Д. Ю. Римша // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 240–243.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62401-
dc.description.abstractВ статье представлен обзор платформы Wordwall как многофункционального инструмента для создания интерактивных заданий по учебному предмету «Русский язык». Использование данной платформы позволит повысить уровень учебной мотивации у учащихся с особенностями психофизического развития. Работать в этой платформе можно с любого устройства: компьютер, планшет, телефон. Также можно использовать и печатную версию и применять его как самостоятельное учебное задание для учащихся.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологииen_US
dc.subjectонлайн-платформыen_US
dc.subjectрусский языкen_US
dc.titleПрименение информационно-коммуникационных технологий как эффективного средства повышения мотивации к учебной деятельности у учащихся с ОПФРen_US
dc.title.alternativeUsing information and communication technologies as an effective tool for increasing learning motivation in students with disabilitiesen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThis article presents the Wordwall platform as a multifunctional tool for creating interactive assignments for the Russian language. This platform increases the learning motivation of students with special needs. This platform can be accessed from any device: computer, tablet, or phone. A printed version can also be used as an independent learning activity for students.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rimsha_Primenenie.pdf1.43 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.