Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62402
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРосинская, Л. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-12-16T05:56:11Z-
dc.date.available2025-12-16T05:56:11Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationРосинская, Л. А. Управление коррекционно-педагогическим процессом в учреждении дошкольного образования путем организации работы клуба «Дошкольный учитель-дефектолог» = Management of the correctional-pedagogical process in a preschool educational institution by organizing the work of the preschool teacher-spectologist club / Л. А. Росинская // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 243–245.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62402-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются современные подходы к управлению коррекционно-педагогическим процессом в учреждении дошкольного образования. Особое внимание уделяется созданию и реализации информационного клуба «Дошкольный учитель-дефектолог». Подчеркивается роль ИКТ в эффективности коррекционной работы по развитию речи у детей дошкольного возраста в условиях инклюзии.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectпедагогические процессыen_US
dc.subjectдошкольное образованиеen_US
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологииen_US
dc.titleУправление коррекционно-педагогическим процессом в учреждении дошкольного образования путем организации работы клуба «Дошкольный учитель-дефектолог»en_US
dc.title.alternativeManagement of the correctional-pedagogical process in a preschool educational institution by organizing the work of the preschool teacher-spectologist cluben_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThis article examines modem approaches to managing the special education process in preschool institutions. Particular attention is paid to the creation and implementation of the "Preschool Special Education Teacher" information club. The role of ICT in the effectiveness of speech development interventions for preschool-age children in inclusive settings is emphasized.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rosinskaya_Upravlenie.pdf1.26 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.