Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62408
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШагаева, Т. Н.-
dc.contributor.authorСорокина, А. Г.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-12-16T06:37:14Z-
dc.date.available2025-12-16T06:37:14Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationШагаева, Т. Н. Психолого-педагогическая поддержка в современных условиях детей с ОВЗ в СПО = Psychological and pedagogical support in modern conditions for children with disabilities in SPO / Т. Н. Шагаева, А. Г. Сорокина // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 328–331.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62408-
dc.description.abstractВ статье рассмотрен вопрос организации обучения и воспитания детей с ОВЗ в образовательном учреждении. Основная часть детей с ОВЗ могут отличаться ослабленной памятью, быстрой утомляемостью, замедленным восприятием. Поэтому учебно-воспитательная работа строится с учетом особенностей, ориентируясь на индивидуальность, дозируя учебную нагрузку.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectкоррекционная педагогикаen_US
dc.subjectкураторыen_US
dc.subjectдевиантное поведениеen_US
dc.titleПсихолого-педагогическая поддержка в современных условиях детей с ОВЗ в СПОen_US
dc.title.alternativePsychological and pedagogical support in modern conditions for children with disabilities in SPOen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article deals with the organization of education and upbringing of children with disabilities in an educational institution. The main part of children with disabilities may have a weakened memory, rapid fatigue, and slow perception. Therefore, educational work is built taking into account the features, focusing on the individual, dosing the educational load.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SHagaeva_Psihologo_pedagogicheskaya.pdf838.37 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.