| DC Field | Value | Language |
| dc.contributor.author | Шагаева, Т. Н. | - |
| dc.contributor.author | Сорокина, А. Г. | - |
| dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
| dc.date.accessioned | 2025-12-16T06:37:14Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-16T06:37:14Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Шагаева, Т. Н. Психолого-педагогическая поддержка в современных условиях детей с ОВЗ в СПО = Psychological and pedagogical support in modern conditions for children with disabilities in SPO / Т. Н. Шагаева, А. Г. Сорокина // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 328–331. | en_US |
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62408 | - |
| dc.description.abstract | В статье рассмотрен вопрос организации обучения и воспитания детей с ОВЗ в образовательном учреждении. Основная часть детей с ОВЗ могут отличаться ослабленной памятью, быстрой утомляемостью, замедленным восприятием. Поэтому учебно-воспитательная работа строится с учетом особенностей, ориентируясь на индивидуальность, дозируя учебную нагрузку. | en_US |
| dc.language.iso | ru | en_US |
| dc.publisher | БГУИР | en_US |
| dc.subject | материалы конференций | en_US |
| dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
| dc.subject | коррекционная педагогика | en_US |
| dc.subject | кураторы | en_US |
| dc.subject | девиантное поведение | en_US |
| dc.title | Психолого-педагогическая поддержка в современных условиях детей с ОВЗ в СПО | en_US |
| dc.title.alternative | Psychological and pedagogical support in modern conditions for children with disabilities in SPO | en_US |
| dc.type | Article | en_US |
| local.description.annotation | The article deals with the organization of education and upbringing of children with disabilities in an educational institution. The main part of children with disabilities may have a weakened memory, rapid fatigue, and slow perception. Therefore, educational work is built taking into account the features, focusing on the individual, dosing the educational load. | en_US |
| Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)
|