| DC Field | Value | Language |
| dc.contributor.author | Шаймерденова, А. А. | - |
| dc.contributor.author | Абдрахманов, С. И. | - |
| dc.contributor.author | Аутова, Г. М. | - |
| dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
| dc.date.accessioned | 2025-12-16T11:45:27Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-16T11:45:27Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Шаймерденова, А. А. Образование без границ: современный взгляд на иклюзию в ВУЗах = Education without borders: a modern view on inclusion in higher education / А. А. Шаймерденова, С. И. Абдрахманов, Г. М. Аутова // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 240–243. | en_US |
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62414 | - |
| dc.description.abstract | Инклюзия в высшем образовании представляет собой процесс создания равных возможностей для обучения студентов с особыми образовательными потребностями. Она направлена на устранение барьеров, препятствующих получению качественного образования, и формирование доступной образовательной среды. В статье рассматриваются основные принципы, формы и проблемы внедрения инклюзивного подхода в университетах, а также роль преподавателей и администрации в его реализации. | en_US |
| dc.language.iso | ru | en_US |
| dc.publisher | БГУИР | en_US |
| dc.subject | материалы конференций | en_US |
| dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
| dc.subject | высшее образование | en_US |
| dc.subject | образовательная среда | en_US |
| dc.subject | ассистивные технологии | en_US |
| dc.title | Образование без границ: современный взгляд на иклюзию в ВУЗах | en_US |
| dc.title.alternative | Education without borders: a modern view on inclusion in higher education | en_US |
| dc.type | Article | en_US |
| local.description.annotation | This article presents the Wordwall platform as a multifunctional tool for creating interactive assignments for the Russian language. This platform increases the learning motivation of students with special needs. This platform can be accessed from any device: computer, tablet, or phone. A printed version can also be used as an independent learning activity for students. | en_US |
| Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)
|