Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62414
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШаймерденова, А. А.-
dc.contributor.authorАбдрахманов, С. И.-
dc.contributor.authorАутова, Г. М.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-12-16T11:45:27Z-
dc.date.available2025-12-16T11:45:27Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationШаймерденова, А. А. Образование без границ: современный взгляд на иклюзию в ВУЗах = Education without borders: a modern view on inclusion in higher education / А. А. Шаймерденова, С. И. Абдрахманов, Г. М. Аутова // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 240–243.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62414-
dc.description.abstractИнклюзия в высшем образовании представляет собой процесс создания равных возможностей для обучения студентов с особыми образовательными потребностями. Она направлена на устранение барьеров, препятствующих получению качественного образования, и формирование доступной образовательной среды. В статье рассматриваются основные принципы, формы и проблемы внедрения инклюзивного подхода в университетах, а также роль преподавателей и администрации в его реализации.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectвысшее образованиеen_US
dc.subjectобразовательная средаen_US
dc.subjectассистивные технологииen_US
dc.titleОбразование без границ: современный взгляд на иклюзию в ВУЗахen_US
dc.title.alternativeEducation without borders: a modern view on inclusion in higher educationen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThis article presents the Wordwall platform as a multifunctional tool for creating interactive assignments for the Russian language. This platform increases the learning motivation of students with special needs. This platform can be accessed from any device: computer, tablet, or phone. A printed version can also be used as an independent learning activity for students.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SHajmerdenova_Obrazovanie.pdf2.14 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.