Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62415
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШаймерденова, А. А.-
dc.contributor.authorЗакирянова, А. Д.-
dc.contributor.authorБалжанова, Е. Е.-
dc.contributor.authorАутова, Г. М.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-12-16T11:51:27Z-
dc.date.available2025-12-16T11:51:27Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationОпыт зарубежных стран и путь к культуре равных возможностей в высшем образовании = Experience and pathways of foreign countries towards a culture of equal opportunities in higher education / А. А. Шаймерденова, А. Д. Закирянова, Е. Е. Балжанова, Г. М. Аутова // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 337–342.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62415-
dc.description.abstractИнклюзивное образование в научной литературе и практике используется для раскрытия основных составляющих компонентов процесса обучения детей с особыми образовательными потребностями в массовых школах. Главной идеей инклюзивного образования является преодоление дискриминации детей с серьёзными физическими и умственными недостатками предполагающая равенство в отношениях ко всем людям.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectмэйнстримингen_US
dc.subjectинтеграцияen_US
dc.titleОпыт зарубежных стран и путь к культуре равных возможностей в высшем образованииen_US
dc.title.alternativeExperience and pathways of foreign countries towards a culture of equal opportunities in higher educationen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThis article describes the concept of "Inclusive education" in the scientific literature and is used in practice to reveal the main components of the learning process for children with special educational needs in public schools. The main idea of inclusive education is to overcome discrimination against children with severe physical and mental disabilities and to ensure equality in the treatment of all people.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SHajmerdenova_Opyt.pdf948.9 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.