| Title: | Комплексное сопровождение учащихся с особыми индивидуальными образовательными потребностями в колледже: от получения профессии к успешному трудоустройству |
| Other Titles: | Comprehensive support for students with special educational needs in college: from acquisition to successful employment |
| Authors: | Вакушенко, Т. Д. |
| Keywords: | материалы конференций;инклюзивное образование;социальное партнерство;информационно-коммуникационные технологии;цифровизация |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Вакушенко, Т. Д. Комплексное сопровождение учащихся с особыми индивидуальными образовательными потребностями в колледже: от получения профессии к успешному трудоустройству = Comprehensive support for students with special educational needs in college: from acquisition to successful employment / Т. Д. Вакушенко // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 37–42. |
| Abstract: | В статье анализируется система комплексного сопровождения учащихся с особыми индивидуальными образовательными потребностями в учреждениях, обеспечивающих получение профессионально-технического образования. Выявлены ключевые проблемы и противоречия, связанные с реализацией принципа инклюзии в образовании. Особое внимание уделено обеспечению непрерывности образования, развитию социального партнерства с работодателями и применению информационно-коммуникационных технологий для адаптации и трудоустройства выпускников. Предложены практические рекомендации для педагогических работников системы профессионально технического образования. |
| Alternative abstract: | Ibis article analyzes the system of comprehensive support for students with special educational needs in institutions providing vocational education. Key issues and contradictions associated with the implementation of the principle of inclusion in education are identified. Particular attention is paid to ensuring continuity of education, developing social partnerships with employers, and the use of information and communication technologies for graduate adaptation and employment. Practical recommendations for teachers in the vocational education system are offered. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62452 |
| Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)
|