Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62457
Title: В защита персональных данных лиц с инвалидностью в образовательном процессе: правовой и этический аспекты
Other Titles: Protection of personal data of individuals with disabilities in the educational process: legal and ethical aspects
Authors: Босько, О. В.
Keywords: материалы конференций;инклюзивное образование;персональные данные;педагогическая этика
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Босько, О. В защита персональных данных лиц с инвалидностью в образовательном процессе: правовой и этический аспекты = Protection of personal data of individuals with disabilities in the educational process: legal and ethical aspects / О. В. Босько // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 27–29.
Abstract: В статье обосновывается подход, в соответствии с которым лицам с инвалидностью, обучающимся в учреждениях образования, должны быть обеспечены условия для защиты их персональных данных, в первую очередь медицинских сведений, конфиденциальность информации о состоянии их здоровья.
Alternative abstract: The article substantiates the approach according to which persons with disabilities studying in educational institutions should be provided with conditions for the protection oftheir personal data, primarily medical information, and the confidentiality ofinformation about their health status.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62457
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bosko_Zashchita.pdf312.84 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.