| DC Field | Value | Language |
| dc.contributor.author | Мамонько, О. В. | - |
| dc.contributor.author | Саманчук, Е. А. | - |
| dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
| dc.date.accessioned | 2025-12-18T11:31:57Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-18T11:31:57Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Мамонько, О. В. Направления работы по формированию коммуникативных умений у воспитанников с синдромом Дауна с учетом принципа инклюзии в образовании = Areas of work on forming communicative skills in pupils with Down syndrome considering the principle of inclusion in education / О. В. Мамонько, Е. А. Саманчук // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 178–182. | en_US |
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62465 | - |
| dc.description.abstract | В статье описаны особенности развития детей с синдромом Дауна, специфические проблемы, возникающие у них в коммуникативной деятельности. Проанализированы принципы инклюзии в
образовании. Представлены этапы работы по формированию коммуникативных умений у
воспитанников с синдромом Дауна с учетом принципов инклюзии в образовании. Определены
эффективные методы и приемы работы с воспитанниками данной категории. | en_US |
| dc.language.iso | ru | en_US |
| dc.publisher | БГУИР | en_US |
| dc.subject | материалы конференций | en_US |
| dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
| dc.subject | синдром Дауна | en_US |
| dc.subject | воспитанники | en_US |
| dc.subject | коммуникативные умения | en_US |
| dc.title | Направления работы по формированию коммуникативных умений у воспитанников с синдромом Дауна с учетом принципа инклюзии в образовании | en_US |
| dc.title.alternative | Areas of work on forming communicative skills in pupils with Down syndrome considering the principle of inclusion in education | en_US |
| dc.type | Article | en_US |
| local.description.annotation | The article describes the peculiarities of development of children with Down syndrome, specific
problems emerging in their communicative activity. It analyzes the principles of inclusion in education. The
stages of work on forming communicative skills in pupils with Down syndrome considering the principles of
inclusion in education are presented. Effective methods and ways of work with pupils of this category are
determined. | en_US |
| Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)
|