Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62465
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМамонько, О. В.-
dc.contributor.authorСаманчук, Е. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-12-18T11:31:57Z-
dc.date.available2025-12-18T11:31:57Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationМамонько, О. В. Направления работы по формированию коммуникативных умений у воспитанников с синдромом Дауна с учетом принципа инклюзии в образовании = Areas of work on forming communicative skills in pupils with Down syndrome considering the principle of inclusion in education / О. В. Мамонько, Е. А. Саманчук // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 178–182.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62465-
dc.description.abstractВ статье описаны особенности развития детей с синдромом Дауна, специфические проблемы, возникающие у них в коммуникативной деятельности. Проанализированы принципы инклюзии в образовании. Представлены этапы работы по формированию коммуникативных умений у воспитанников с синдромом Дауна с учетом принципов инклюзии в образовании. Определены эффективные методы и приемы работы с воспитанниками данной категории.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectсиндром Даунаen_US
dc.subjectвоспитанникиen_US
dc.subjectкоммуникативные уменияen_US
dc.titleНаправления работы по формированию коммуникативных умений у воспитанников с синдромом Дауна с учетом принципа инклюзии в образованииen_US
dc.title.alternativeAreas of work on forming communicative skills in pupils with Down syndrome considering the principle of inclusion in educationen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article describes the peculiarities of development of children with Down syndrome, specific problems emerging in their communicative activity. It analyzes the principles of inclusion in education. The stages of work on forming communicative skills in pupils with Down syndrome considering the principles of inclusion in education are presented. Effective methods and ways of work with pupils of this category are determined.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mamonko_Napravleniya.pdf378.34 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.