Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62472
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВысоцкая, Е. Д.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-12-19T06:15:41Z-
dc.date.available2025-12-19T06:15:41Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationВысоцкая, Е. Д. Формирование пространственно-временных представлений у первоклассников с задержкой психического развития = Formation of space-time representations from third graders with mental retardation / Е. Д. Высоцкая // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 52–55.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62472-
dc.description.abstractИсследование углубляется в теоретические концепции и практические методики коррекционно-развивающей работы, призванной сформировать у первоклассников с задержкой психического развития правильные пространственно-временные представления. Эти представления служат важной предпосылкой для их эффективной адаптации и успешного включения в образовательную среду.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectобразовательная средаen_US
dc.subjectпсихическое развитиеen_US
dc.subjectкоррекционная работаen_US
dc.subjectпространственные представленияen_US
dc.titleФормирование пространственно-временных представлений у первоклассников с задержкой психического развитияen_US
dc.title.alternativeFormation of space-time representations from third graders with mental retardationen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe research delves into theoretical concepts and practical methods of correctional and developmental work designed to form correct spatial and temporal representations among first-graders with mental retardation. These ideas serve as an important prerequisite for their effective adaptation and successful inclusion in the educational environment.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vysockaya_Formirovanie.pdf1.42 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.