| DC Field | Value | Language |
| dc.contributor.author | Высоцкая, Е. Д. | - |
| dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
| dc.date.accessioned | 2025-12-19T06:15:41Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-19T06:15:41Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Высоцкая, Е. Д. Формирование пространственно-временных представлений у первоклассников с задержкой психического развития = Formation of space-time representations from third graders with mental retardation / Е. Д. Высоцкая // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 52–55. | en_US |
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62472 | - |
| dc.description.abstract | Исследование углубляется в теоретические концепции и практические методики коррекционно-развивающей работы, призванной сформировать у первоклассников с задержкой психического развития правильные пространственно-временные представления. Эти представления служат важной предпосылкой для их эффективной адаптации и успешного включения в образовательную среду. | en_US |
| dc.language.iso | ru | en_US |
| dc.publisher | БГУИР | en_US |
| dc.subject | материалы конференций | en_US |
| dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
| dc.subject | образовательная среда | en_US |
| dc.subject | психическое развитие | en_US |
| dc.subject | коррекционная работа | en_US |
| dc.subject | пространственные представления | en_US |
| dc.title | Формирование пространственно-временных представлений у первоклассников с задержкой психического развития | en_US |
| dc.title.alternative | Formation of space-time representations from third graders with mental retardation | en_US |
| dc.type | Article | en_US |
| local.description.annotation | The research delves into theoretical concepts and practical methods of correctional and developmental work designed to form correct spatial and temporal representations among first-graders with mental retardation. These ideas serve as an important prerequisite for their effective adaptation and successful inclusion in the educational environment. | en_US |
| Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)
|