Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62478
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗаровская, Е. Д.-
dc.contributor.authorМазаник, Е. Н.-
dc.contributor.authorТавгень, Т. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-12-19T07:01:56Z-
dc.date.available2025-12-19T07:01:56Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЗаровская, Е. Д. Разработка локальных нормативно-правовых актов учреждения высшего образования Республики Беларусь, регламентирующих использование дистанционных образовательных технологий для обучения лиц с особыми потребностями = Development of local regulatory legal acts of a higher education institution in the Republic of Belarus, regulating the use of distance learning technologies for the education of individuals with special needs / Е. Д. Заровская, Е. Н. Мазаник, Т. А. Тавгень // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 90–92.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62478-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы разработки локальной нормативно-правовой базы учреждений высшего образования Республики Беларусь, регулирующей применение дистанционных образовательных технологий (ДОТ) для обучения лиц с особыми образовательными потребностями. Проанализированы действующие нормативные правовые акты Республики Беларусь в сфере инклюзивного и дистанционного образования. Выявлены пробелы в регулировании, требующие восполнения на локальном уровне. Определены ключевые элементы системы локальных нормативных актов вуза, регламентирующих создание специальных условий, адаптацию образовательных программ и организацию учебного процесса с использованием ДОТ для данной категории обучающихся.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectнормативные актыen_US
dc.subjectобразовательные технологииen_US
dc.subjectвысшее образованиеen_US
dc.subjectдистанционное обучениеen_US
dc.titleРазработка локальных нормативно-правовых актов учреждения высшего образования Республики Беларусь, регламентирующих использование дистанционных образовательных технологий для обучения лиц с особыми потребностямиen_US
dc.title.alternativeDevelopment of local regulatory legal acts of a higher education institution in the Republic of Belarus, regulating the use of distance learning technologies for the education of individuals with special needsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationIke article examines the issues of developing the local regulatory framework of higher education institutions in the Republic of Belarus, which governs the use of distance learning technologies (DLT) for the education of individuals with special educational needs. Ike current regulatory legal acts of the Republic of Belarus in the field of inclusive and distance education are analyzed. Gaps in regulation that require filling at the local level are identified. Ike key elements of the system of local normative acts of a university are determined, regulating the creation of special conditions, the adaptation of educational programs, and the organization of the educational process using DLT for this category of students.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zarovskaya_Razrabotka.pdf2.09 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.