Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62482
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧураков, А. Г.-
dc.contributor.authorКамплач, П. В.-
dc.contributor.authorОнгарбаева, А. И.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-12-19T07:54:07Z-
dc.date.available2025-12-19T07:54:07Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЧураков, А. Г. Подходы к преподаванию биоинженерных наук учащимся с аутизмом и синдромом аспергенера = Approaches то teaching bioengineering to students with autism and aspergener's syndrome / А. Г. Чураков, П. В. Камплач, А. И. Онгарбаева // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 324–328.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62482-
dc.description.abstractПреподавание инженерных наук учащимся с диагностированными аутизмом и синдромом Аспергера представляет серьезную проблему, как и выбор программного обеспечения для выполнения лабораторных и практических заданий учитывая особенности восприятия ими учебного материала. На основании детальной экспертизы возможностей учебных платформ для производительного выполнения учебных лабораторных и исследовательских работ по основам анатомии, биофизике, математическому моделированию и программированию учащимся с диагностированными аутизмом и синдромом Аспергера оптимальны платформа Sim4Life Scientific, Sim4Life Lite.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectпсихофизическое развитиеen_US
dc.subjectучебные платформыen_US
dc.titleПодходы к преподаванию биоинженерных наук учащимся с аутизмом и синдромом аспергенераen_US
dc.title.alternativeApproaches то teaching bioengineering to students with autism and aspergener's syndromeen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationTeaching engineering to students diagnosed with autism and Asperger's syndrome presents a serious challenge, as does the selection ofsoftware for laboratory and practical assignments, taking into account their unique perception of educational material. Based on a detailed assessment ofthe capabilities of educational platforms forthe productive implementation of educational laboratory and research work on the fundamentals of anatomy, biophysics, mathematical modeling, and programming for students diagnosed with autism and Asperger syndrome, the Sim4Life Scientific 9.0 and Sim4Life Lite platforms are optimal.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
CHurakov_Podhody.pdf856.75 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.