| DC Field | Value | Language |
| dc.contributor.author | Чураков, А. Г. | - |
| dc.contributor.author | Камплач, П. В. | - |
| dc.contributor.author | Онгарбаева, А. И. | - |
| dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
| dc.date.accessioned | 2025-12-19T07:54:07Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-19T07:54:07Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Чураков, А. Г. Подходы к преподаванию биоинженерных наук учащимся с аутизмом и синдромом аспергенера = Approaches то teaching bioengineering to students with autism and aspergener's syndrome / А. Г. Чураков, П. В. Камплач, А. И. Онгарбаева // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 324–328. | en_US |
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62482 | - |
| dc.description.abstract | Преподавание инженерных наук учащимся с диагностированными аутизмом и синдромом
Аспергера представляет серьезную проблему, как и выбор программного обеспечения для выполнения
лабораторных и практических заданий учитывая особенности восприятия ими учебного материала. На
основании детальной экспертизы возможностей учебных платформ для производительного
выполнения учебных лабораторных и исследовательских работ по основам анатомии, биофизике,
математическому моделированию и программированию учащимся с диагностированными аутизмом и
синдромом Аспергера оптимальны платформа Sim4Life Scientific, Sim4Life Lite. | en_US |
| dc.language.iso | ru | en_US |
| dc.publisher | БГУИР | en_US |
| dc.subject | материалы конференций | en_US |
| dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
| dc.subject | психофизическое развитие | en_US |
| dc.subject | учебные платформы | en_US |
| dc.title | Подходы к преподаванию биоинженерных наук учащимся с аутизмом и синдромом аспергенера | en_US |
| dc.title.alternative | Approaches то teaching bioengineering to students with autism and aspergener's syndrome | en_US |
| dc.type | Article | en_US |
| local.description.annotation | Teaching engineering to students diagnosed with autism and Asperger's syndrome presents a serious
challenge, as does the selection ofsoftware for laboratory and practical assignments, taking into account their
unique perception of educational material. Based on a detailed assessment ofthe capabilities of educational
platforms forthe productive implementation of educational laboratory and research work on the fundamentals
of anatomy, biophysics, mathematical modeling, and programming for students diagnosed with autism and
Asperger syndrome, the Sim4Life Scientific 9.0 and Sim4Life Lite platforms are optimal. | en_US |
| Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)
|