Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62482
Title: Подходы к преподаванию биоинженерных наук учащимся с аутизмом и синдромом аспергенера
Other Titles: Approaches то teaching bioengineering to students with autism and aspergener's syndrome
Authors: Чураков, А. Г.
Камплач, П. В.
Онгарбаева, А. И.
Keywords: материалы конференций;инклюзивное образование;психофизическое развитие;учебные платформы
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Citation: Чураков, А. Г. Подходы к преподаванию биоинженерных наук учащимся с аутизмом и синдромом аспергенера = Approaches то teaching bioengineering to students with autism and aspergener's syndrome / А. Г. Чураков, П. В. Камплач, А. И. Онгарбаева // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 324–328.
Abstract: Преподавание инженерных наук учащимся с диагностированными аутизмом и синдромом Аспергера представляет серьезную проблему, как и выбор программного обеспечения для выполнения лабораторных и практических заданий учитывая особенности восприятия ими учебного материала. На основании детальной экспертизы возможностей учебных платформ для производительного выполнения учебных лабораторных и исследовательских работ по основам анатомии, биофизике, математическому моделированию и программированию учащимся с диагностированными аутизмом и синдромом Аспергера оптимальны платформа Sim4Life Scientific, Sim4Life Lite.
Alternative abstract: Teaching engineering to students diagnosed with autism and Asperger's syndrome presents a serious challenge, as does the selection ofsoftware for laboratory and practical assignments, taking into account their unique perception of educational material. Based on a detailed assessment ofthe capabilities of educational platforms forthe productive implementation of educational laboratory and research work on the fundamentals of anatomy, biophysics, mathematical modeling, and programming for students diagnosed with autism and Asperger syndrome, the Sim4Life Scientific 9.0 and Sim4Life Lite platforms are optimal.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62482
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
CHurakov_Podhody.pdf856.75 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.