Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62497
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМинин, А. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-12-20T08:58:52Z-
dc.date.available2025-12-20T08:58:52Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationМинин, А. В. Профессиональная готовность педагогов к работе с обучающимися с особыми потребностями в условиях ИИ-технологий = Professional readiness of teachers to work with students with special needs in the context of AI technologies / А. В. Минин // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 195–198.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62497-
dc.description.abstractСтатья анализирует использование технологий искусственного интеллекта (ИИ) в инклюзивном образовании для учащихся с особыми потребностями. Рассматриваются примеры ИИ- сервисов, таких как Microsoft Immersive Reader и ChatGPT, и подчеркивается важность профессиональной готовности педагогов. Обсуждаются возможности ИИ для адаптации образовательного процесса и связанные с этим риски.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectпедагогиen_US
dc.subjectискусственный интеллектen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.titleПрофессиональная готовность педагогов к работе с обучающимися с особыми потребностями в условиях ИИ-технологийen_US
dc.title.alternativeProfessional readiness of teachers to work with students with special needs in the context of AI technologiesen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article analyzes the use of artificial intelligence (AI) technologies in inclusive education for students with special needs. Examples of AI tools such as Microsoft Immersive Reader and ChatGPT are discussed, and the importance of teachers’ professional readiness is emphasized. Opportunities provided by AI for adapting the educational process and associated risks are examineden_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Minich_Professionalnaya.pdf1.12 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.