| Title: | Профессиональная готовность педагогов к работе с обучающимися с особыми потребностями в условиях ИИ-технологий |
| Other Titles: | Professional readiness of teachers to work with students with special needs in the context of AI technologies |
| Authors: | Минин, А. В. |
| Keywords: | материалы конференций;инклюзивное образование;педагоги;искусственный интеллект;образовательный процесс |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Минин, А. В. Профессиональная готовность педагогов к работе с обучающимися с особыми потребностями в условиях ИИ-технологий = Professional readiness of teachers to work with students with special needs in the context of AI technologies / А. В. Минин // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 195–198. |
| Abstract: | Статья анализирует использование технологий искусственного интеллекта (ИИ) в
инклюзивном образовании для учащихся с особыми потребностями. Рассматриваются примеры ИИ-
сервисов, таких как Microsoft Immersive Reader и ChatGPT, и подчеркивается важность
профессиональной готовности педагогов. Обсуждаются возможности ИИ для адаптации
образовательного процесса и связанные с этим риски. |
| Alternative abstract: | The article analyzes the use of artificial intelligence (AI) technologies in inclusive education for
students with special needs. Examples of AI tools such as Microsoft Immersive Reader and ChatGPT are
discussed, and the importance of teachers’ professional readiness is emphasized. Opportunities provided by
AI for adapting the educational process and associated risks are examined |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62497 |
| Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)
|