Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62500
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНебелюк, В. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-12-22T06:07:10Z-
dc.date.available2025-12-22T06:07:10Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationНебелюк, В. В. Функциональная грамотность как основа социализации у лиц с особыми потребностями = Functional literacy as tui basis of socialization for people with special needs / В. В. Небелюк // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 215–220.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62500-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема формирования функциональной грамотности как ключевого условия успешной социализации учащихся с особенностями психофизического развития. Автор акцентирует внимание на том, что функциональная грамотность выступает не только как образовательный результат, но и как важный инструмент интеграции личности в современное общество. Особое внимание уделяется созданию поддерживающей образовательной среды, разработке научно-методического обеспечения и роли педагогов в выявлении проблем профориентационного сопровождения лиц с особыми потребностями.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectфункциональная грамотностьen_US
dc.subjectсоциализацияen_US
dc.subjectлица с особыми потребностямиen_US
dc.subjectпедагогические условияen_US
dc.subjectадаптация в обществеen_US
dc.subjectобразовательная средаen_US
dc.subjectнепрерывное профессиональное образованиеen_US
dc.titleФункциональная грамотность как основа социализации у лиц с особыми потребностямиen_US
dc.title.alternativeFunctional literacy as tui basis of socialization for people with special needsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article discusses the problem of functional literacy formation as a key condition for successful socialization of students with special needs of psychophysical development. The author focuses on the fact that functional literacy acts not only as an educational result, but also as an important tool for integrating an individual into modem society. Special attention is paid to the creation of a supportive educational environment, the development of scientific and methodological support and the role of teachers in identifying problems of career guidance for people with special needs.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nebelyuk_Funkcionalnaya.pdf1.37 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.