Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62502
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНестерович, М. А.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-12-22T06:55:07Z-
dc.date.available2025-12-22T06:55:07Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationНестерович, М. А. Применение искусственного интеллекта в работе учителя-дефектолога в условиях реализации принципа инклюзии в образовании = Application of artificial intelligence in the work of a special education teacher in the context of implementing the principle of inclusion in education / М. А. Нестерович // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 220–223.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62502-
dc.description.abstractВ статье рассмотрена возможность использования средств искусственного интеллекта учителем-дефектологом пункта у обучающ ихся с наруш ениями речи. Показаны варианты использования средств искусственного интеллекта и значимость формирования коммуникативных умений у обучающихся на I ступени получения общего среднего образования.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectкоммуникативные уменияen_US
dc.subjectискусственный интеллектen_US
dc.subjectпринцип инклюзииen_US
dc.titleПрименение искусственного интеллекта в работе учителя-дефектолога в условиях реализации принципа инклюзии в образованииen_US
dc.title.alternativeApplication of artificial intelligence in the work of a special education teacher in the context of implementing the principle of inclusion in educationen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThis article examines the possibility of using artificial intelligence tools for a special education teacher working with students with speech impairments. The possibility of using artificial intelligence tools and the importance of developing communication skills in students at the first stage of general secondary education are shown.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nesterovich_Primenenie.pdf759.81 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.