Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62533
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorIgenbekova, A.-
dc.contributor.authorShelestova, T. Yu.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-12-23T09:39:04Z-
dc.date.available2025-12-23T09:39:04Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationIgenbekova, А. Methodology for teaching english to primary school pupils using artificial intelligence technologies taking into account the inclusive component = Методика обучения английскому языку младших школьников с использованием технологий искусственного интеллекта с учётом инклюзивного компонента / А. Igenbekova, Т. Yu. Shelestova // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 354–357.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62533-
dc.description.abstractThis article describes a method using artificial intelligence (Al) to teach English to young people, supporting inclusive education. Based on research in the field ofeducation, the method includes several stages: initial diagnosis, personalized learning goals, adaptive learning with the support of artificial intelligence, a variety oflearning formats and activities, continuous monitoring ofprogress and teacher support. This model provides individual and inclusive education for children with different abilities, promoting equal participation in modem primary school life.en_US
dc.language.isoengen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectadaptive instractionen_US
dc.subjectmethodological algorithmen_US
dc.titleMethodology for teaching english to primary school pupils using artificial intelligence technologies taking into account the inclusive componenten_US
dc.title.alternativeМетодика обучения английскому языку младших школьников с использованием технологий искусственного интеллекта с учётом инклюзивного компонентаen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationВ статье представлена методика обучения английскому языку младших школьников на основе технологий искусственного интеллекта (ИИ), направленная на поддержку инклюзивного образования. На основе анализа современных исследований в области педагогики и цифровых технологий предложена шестистадийная модель: 1) диагностическая оценка, 2) постановка персонализированных учебных целей, 3) адаптивное обучение с использованием ИИ, 4) применение мультимодальных форматов и видов деятельности, 5) непрерывный мониторинг прогресса и 6) педагогическое сопровождение. Данная модель обеспечивает индивидуализированный и инклюзивный подход к обучению детей с разными образовательными потребностями, способствуя равному участию всех учащихся в образовательной среде начальной школы.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Igenbekova_Methodology.pdf443.7 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.