https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62533| Title: | Methodology for teaching english to primary school pupils using artificial intelligence technologies taking into account the inclusive component |
| Other Titles: | Методика обучения английскому языку младших школьников с использованием технологий искусственного интеллекта с учётом инклюзивного компонента |
| Authors: | Igenbekova, A. Shelestova, T. Yu. |
| Keywords: | материалы конференций;инклюзивное образование;adaptive instraction;methodological algorithm |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Igenbekova, А. Methodology for teaching english to primary school pupils using artificial intelligence technologies taking into account the inclusive component = Методика обучения английскому языку младших школьников с использованием технологий искусственного интеллекта с учётом инклюзивного компонента / А. Igenbekova, Т. Yu. Shelestova // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 354–357. |
| Abstract: | This article describes a method using artificial intelligence (Al) to teach English to young people, supporting inclusive education. Based on research in the field ofeducation, the method includes several stages: initial diagnosis, personalized learning goals, adaptive learning with the support of artificial intelligence, a variety oflearning formats and activities, continuous monitoring ofprogress and teacher support. This model provides individual and inclusive education for children with different abilities, promoting equal participation in modem primary school life. |
| Alternative abstract: | В статье представлена методика обучения английскому языку младших школьников на основе технологий искусственного интеллекта (ИИ), направленная на поддержку инклюзивного образования. На основе анализа современных исследований в области педагогики и цифровых технологий предложена шестистадийная модель: 1) диагностическая оценка, 2) постановка персонализированных учебных целей, 3) адаптивное обучение с использованием ИИ, 4) применение мультимодальных форматов и видов деятельности, 5) непрерывный мониторинг прогресса и 6) педагогическое сопровождение. Данная модель обеспечивает индивидуализированный и инклюзивный подход к обучению детей с разными образовательными потребностями, способствуя равному участию всех учащихся в образовательной среде начальной школы. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62533 |
| Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025) |
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Igenbekova_Methodology.pdf | 443.7 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.