Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62534
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИльнич, Н. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2025-12-23T10:39:37Z-
dc.date.available2025-12-23T10:39:37Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationИльнич, Н. В. Применение психодиагностических методик в профориентационной работе со старшеклассниками с особыми потребностями = Application of psychodiagnostic techniques in vocational guidance work with high school students with special needs / Н. В. Ильнич // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 103–105.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62534-
dc.description.abstractВ статье описаны возможности применения психодиагностических методик в профориентационной работе со старшеклассниками с особыми потребностями. Выделяются и описываются три группы методик: на диагностику профессиональных и личных предпочтений, диагностику осознанности («mindfulness») и диагностику мягких навыков («soft skills»).en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectособые потребностиen_US
dc.subjectпсиходиагностический инструментарийen_US
dc.titleПрименение психодиагностических методик в профориентационной работе со старшеклассниками с особыми потребностямиen_US
dc.title.alternativeApplication of psychodiagnostic techniques in vocational guidance work with high school students with special needsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article describes the possibilities of using psychodiagnostic techniques in career guidance work with high school students with special needs. Three groups oftechniques are distinguished and described: for the diagnosis of professional and personal preferences, the diagnosis ofmindfulness and the diagnosis ofsoft skills.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ilinich_Primenenie.pdf388.75 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.