| DC Field | Value | Language |
| dc.contributor.author | Ильнич, Н. В. | - |
| dc.coverage.spatial | Минск | en_US |
| dc.date.accessioned | 2025-12-23T10:39:37Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-23T10:39:37Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Ильнич, Н. В. Применение психодиагностических методик в профориентационной работе со старшеклассниками с особыми потребностями = Application of psychodiagnostic techniques in vocational guidance work with high school students with special needs / Н. В. Ильнич // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2025 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. И. Ящук [и др.]. – Минск, 2025. – С. 103–105. | en_US |
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/62534 | - |
| dc.description.abstract | В статье описаны возможности применения психодиагностических методик в
профориентационной работе со старшеклассниками с особыми потребностями. Выделяются и
описываются три группы методик: на диагностику профессиональных и личных предпочтений,
диагностику осознанности («mindfulness») и диагностику мягких навыков («soft skills»). | en_US |
| dc.language.iso | ru | en_US |
| dc.publisher | БГУИР | en_US |
| dc.subject | материалы конференций | en_US |
| dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
| dc.subject | особые потребности | en_US |
| dc.subject | психодиагностический инструментарий | en_US |
| dc.title | Применение психодиагностических методик в профориентационной работе со старшеклассниками с особыми потребностями | en_US |
| dc.title.alternative | Application of psychodiagnostic techniques in vocational guidance work with high school students with special needs | en_US |
| dc.type | Article | en_US |
| local.description.annotation | The article describes the possibilities of using psychodiagnostic techniques in career guidance work
with high school students with special needs. Three groups oftechniques are distinguished and described: for
the diagnosis of professional and personal preferences, the diagnosis ofmindfulness and the diagnosis ofsoft
skills. | en_US |
| Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2025)
|