Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/7057
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКаранцевич, К. И.-
dc.date.accessioned2016-05-27T06:49:36Z-
dc.date.accessioned2017-07-17T12:15:06Z-
dc.date.available2016-05-27T06:49:36Z-
dc.date.available2017-07-17T12:15:06Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКаранцевич, К. И. Переход к интерактивному обучению / К. И. Каранцевич // Компьютерные системы и сети : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 25–30 апреля 2016 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Прытков [и др.]. – Минск, 2016. – С. 59–60.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/7057-
dc.description.abstractПотребность развития цивилизации в древние времена воплотилась в жизнь в виде школ. Первые школы появились в Древнем Египте, и посещать их могли только юноши из влиятельных семей. По некоторым данным в V в. до н.э. все свободные греки имели образование, т.е. школьное обучение было обязательным. В древних школах обучали математике, географии, астрономии, медицине и др. Так же, как и в наше время, имелись разные ступени обучения: младшая школа, средняя. Высшее образование же, например, в Древней Греции представляло собой некие группы людей, которые следовали за своим учителем. В качестве учителя выступали образованные люди, имеющие за плечами огромный опыт.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинтерактивное обучениеru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.titleПереход к интерактивному обучениюru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Компьютерные системы и сети : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
210218.PDF325.07 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.