DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Каранцевич, К. И. | - |
dc.date.accessioned | 2016-05-27T06:49:36Z | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-17T12:15:06Z | - |
dc.date.available | 2016-05-27T06:49:36Z | - |
dc.date.available | 2017-07-17T12:15:06Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Каранцевич, К. И. Переход к интерактивному обучению / К. И. Каранцевич // Компьютерные системы и сети : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 25–30 апреля 2016 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Прытков [и др.]. – Минск, 2016. – С. 59–60. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/7057 | - |
dc.description.abstract | Потребность развития цивилизации в древние времена воплотилась в жизнь в виде школ. Первые
школы появились в Древнем Египте, и посещать их могли только юноши из влиятельных семей. По
некоторым данным в V в. до н.э. все свободные греки имели образование, т.е. школьное обучение было
обязательным. В древних школах обучали математике, географии, астрономии, медицине и др. Так же, как и
в наше время, имелись разные ступени обучения: младшая школа, средняя. Высшее образование же,
например, в Древней Греции представляло собой некие группы людей, которые следовали за своим
учителем. В качестве учителя выступали образованные люди, имеющие за плечами огромный опыт. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | интерактивное обучение | ru_RU |
dc.subject | высшее образование | ru_RU |
dc.title | Переход к интерактивному обучению | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Компьютерные системы и сети : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2016)
|