Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/7057
Title: Переход к интерактивному обучению
Authors: Каранцевич, К. И.
Keywords: материалы конференций;интерактивное обучение;высшее образование
Issue Date: 2016
Publisher: БГУИР
Citation: Каранцевич, К. И. Переход к интерактивному обучению / К. И. Каранцевич // Компьютерные системы и сети : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 25–30 апреля 2016 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Прытков [и др.]. – Минск, 2016. – С. 59–60.
Abstract: Потребность развития цивилизации в древние времена воплотилась в жизнь в виде школ. Первые школы появились в Древнем Египте, и посещать их могли только юноши из влиятельных семей. По некоторым данным в V в. до н.э. все свободные греки имели образование, т.е. школьное обучение было обязательным. В древних школах обучали математике, географии, астрономии, медицине и др. Так же, как и в наше время, имелись разные ступени обучения: младшая школа, средняя. Высшее образование же, например, в Древней Греции представляло собой некие группы людей, которые следовали за своим учителем. В качестве учителя выступали образованные люди, имеющие за плечами огромный опыт.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/7057
Appears in Collections:Компьютерные системы и сети : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
210218.PDF325.07 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.