Citation: | Каранцевич, К. И. Переход к интерактивному обучению / К. И. Каранцевич // Компьютерные системы и сети : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 25–30 апреля 2016 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Прытков [и др.]. – Минск, 2016. – С. 59–60. |
Abstract: | Потребность развития цивилизации в древние времена воплотилась в жизнь в виде школ. Первые
школы появились в Древнем Египте, и посещать их могли только юноши из влиятельных семей. По
некоторым данным в V в. до н.э. все свободные греки имели образование, т.е. школьное обучение было
обязательным. В древних школах обучали математике, географии, астрономии, медицине и др. Так же, как и
в наше время, имелись разные ступени обучения: младшая школа, средняя. Высшее образование же,
например, в Древней Греции представляло собой некие группы людей, которые следовали за своим
учителем. В качестве учителя выступали образованные люди, имеющие за плечами огромный опыт. |