Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/7432
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШарай, В. В.-
dc.date.accessioned2016-06-10T11:15:04Z-
dc.date.accessioned2017-07-17T12:12:42Z-
dc.date.available2016-06-10T11:15:04Z-
dc.date.available2017-07-17T12:12:42Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationШарай, В. В. Многослойный персептрон в программировании игр / В. В. Шарай // Компьютерные системы и сети : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 13 - 17 апреля 2015 года). – Минск : БГУИР, 2015. – С. 109 - 111.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/7432-
dc.description.abstractВ работе исследуется проблема предсказания с использованием многослойных нейронных сетей. Написана программа, визуализирующая процесс обучения сети.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectнейронные сетиru_RU
dc.subjectмногослойный персептронru_RU
dc.titleМногослойный персептрон в программировании игрru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Компьютерные системы и сети : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2015)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
210218.PDF628.72 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.