Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/7710
Title: Реклама как социальный феномен
Authors: Наумец, Ю. С.
Хмарук, Е. Д.
Keywords: материалы конференций;реклама;средства массовой информации;социальный феномен
Issue Date: 2014
Publisher: БГУИР
Citation: Наумец, Ю. С. Реклама как социальный феномен / Ю. С. Наумец, Е. Д. Хмарук // Компьютерные системы и сети : материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 24–28 марта 2014 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Прытков [и др.]. – Минск, 2014. – С. 92–93.
Abstract: Реклама − неотъемлемая часть нашей жизни, поэтому необходимо определить позитивные и негативные стороны рекламы, оценить ее влияние на человека, его поведение и психику.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/7710
Appears in Collections:Компьютерные системы и сети : материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
9191.pdf237.58 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.