https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8058
Title: | Высоконагруженный игровой сервер |
Authors: | Божко, С. С. |
Keywords: | материалы конференций;игровые серверы;базы данных;сервис-ориентированные архитектуры |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Божко, С. С. Высоконагруженный игровой сервер / С. С. Божко // Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : сборник материалов 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 24–28 марта 2014 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: М. П. Батура [и др.]. – Минск, 2014. – С. 54. |
Abstract: | Целью работы является разработка высоконагруженного игрового сервера. При построении серверов для современных игр основной задачей является обеспечение надежной и быстрой обработки сообщений от клиентских программ. Для этого, как правило, применяются различные технологии, предоставляющие событийно-ориентированную модель обработки сообщений. Одной из реализаций является математическая модель акторов. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8058 |
Appears in Collections: | Моделирование, компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2014) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Высоконагруженный игровой сервер.PDF | 760.43 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.