Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8058
Title: Высоконагруженный игровой сервер
Authors: Божко, С. С.
Keywords: материалы конференций;игровые серверы;базы данных;сервис-ориентированные архитектуры
Issue Date: 2014
Publisher: БГУИР
Citation: Божко, С. С. Высоконагруженный игровой сервер / С. С. Божко // Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : сборник материалов 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 24–28 марта 2014 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: М. П. Батура [и др.]. – Минск, 2014. – С. 54.
Abstract: Целью работы является разработка высоконагруженного игрового сервера. При построении серверов для современных игр основной задачей является обеспечение надежной и быстрой обработки сообщений от клиентских программ. Для этого, как правило, применяются различные технологии, предоставляющие событийно-ориентированную модель обработки сообщений. Одной из реализаций является математическая модель акторов.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8058
Appears in Collections:Моделирование, компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Высоконагруженный игровой сервер.PDF760.43 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.