Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8175
Title: Автоматизированная система сбора и обработки маркетинговой информации
Authors: Мацкевич, В. В.
Keywords: материалы конференций;автоматизированные системы;маркетинговая информация
Issue Date: 2016
Publisher: БГУИР
Citation: Мацкевич, В. В. Автоматизированная система сбора и обработки маркетинговой информации / В. В. Мацкевич // Информационные технологии и управление : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23–25 апреля 2016 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2016. – С. 65–66.
Abstract: Автоматизированная система (АС) - это организованная совокупность средств, методов и мероприятий, используемых для регулярной обработки информации для решения задачи. Если автоматизируемый процесс связан в основном с обработкой информации, то такая система называется автоматизированной информационной системой (АИС).
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8175
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Автоматизированная система сбора.PDF406.82 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.