Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8633
Title: Использование товарных знаков в неценовой конкуренции
Authors: Гурский, Д. В.
Игнатьев, Н. С.
Keywords: материалы конференций;монополистическая конкуренция;неценовая конкуренция
Issue Date: 2013
Publisher: БГУИР
Citation: Гурский, Д. В. Использование товарных знаков в неценовой конкуренции / Д. В. Гурский, Н. С. Игнатьев // Экономика, управление, информационные технологии: 49-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 6 – 10 мая 2013 г.). – Минск : БГУИР, 2013. – 2 с.
Abstract: В современном экономическом мире конкуренция - это соперничество между отдельными лицами, фирмами, предприятиями на каком-либо поле деятельности. Однако понятие неценовой конкуренции, являясь одним из методов конкурентной борьбы, относится к рыночным структурам: монополии и олигополии.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8633
Appears in Collections:Экономика, управление, информационные технологии : материалы 49-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2013)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Использование товарных знаков.PDF577.17 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.