Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8662
Title: Оценка эффективности сайта и его место в товарной политике
Authors: Прокопович, В. И.
Лойко, А. М.
Keywords: материалы конференций;виртуальный рынок;web-сайт
Issue Date: 2013
Publisher: БГУИР
Citation: Прокопович, В. И. Оценка эффективности сайта и его место в товарной политике / В. И. Прокопович, А. М. Лойко // Экономика, управление, информационные технологии: 49-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 6 – 10 мая 2013 г.). – Минск : БГУИР, 2013. – 2 с.
Abstract: В последнее десятилетие каждый перспективный и уважающий себя бизнес старается помимо реального рынка зарекомендовать себя еще и на «виртуальном». По мере развития электронной коммерции актуальными становятся слова Била Гейтса: «Если вас нет в Интернете – значит, вас нет в бизнесе».
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8662
Appears in Collections:Экономика, управление, информационные технологии : материалы 49-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2013)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Оценка эффективности сайта.PDF505.4 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.