Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8666
Title: Перспективы развития маркетинга в условиях частного предпринимательства
Authors: Соколовская, М.
Петрушевич, Ю.
Keywords: материалы конференций;концепции маркетинга;частное предпринимательство
Issue Date: 2013
Publisher: БГУИР
Citation: Соколовская, М. Перспективы развития маркетинга в условиях частного предпринимательства / М. Соколовская, Ю. Петрушевич // Экономика, управление, информационные технологии: 49-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 6 – 10 мая 2013 г.). – Минск : БГУИР, 2013. – 2 с.
Abstract: Особенностью концепции маркетинга является то, что объектом внимания этой концепции является не товар, а клиенты фирмы с их нуждами и потребностями. Прибыль обеспечивается благодаря поддержанию удовлетворённости потребителей
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8666
Appears in Collections:Экономика, управление, информационные технологии : материалы 49-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2013)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Перспективы развития маркетинга.PDF437.09 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.