Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8679
Title: Разработка стратегии привлечения клиентов
Authors: Соколова, А. С.
Keywords: материалы конференций;маркетинг;сегментация рынков
Issue Date: 2013
Publisher: БГУИР
Citation: Соколова, А. С. Разработка стратегии привлечения клиентов / А. С. Соколова // Экономика, управление, информационные технологии: 49-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 6 – 10 мая 2013 г.). – Минск : БГУИР, 2013. – 2 с.
Abstract: В условиях все большей глобализации рынков и усиливающейся конкуренции в центре внимания находятся клиенты. Именно маркетинг на современном этапе развития мировой экономики обеспечивает предприятиям необходимый сбыт товаров и услуг, что является залогом их успешного функционирования.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8679
Appears in Collections:Экономика, управление, информационные технологии : материалы 49-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2013)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Разработка стратегии привлечения клиентов.PDF439.09 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.