Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9691
Title: Влияние цвета и шрифта текста на эффективность рекламы
Authors: Дроздов, В. С.
Keywords: материалы конференций;шрифт текста;эффективность рекламы
Issue Date: 2015
Publisher: БГУИР
Citation: Дроздов, В. С. Влияние цвета и шрифта текста на эффективность рекламы / В. С. Дроздов // Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : сборник материалов 51-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 13–17 мая 2015 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2015. – С. 92.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9691
Appears in Collections:Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2015)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Влияние цвета.PDF738.35 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.