Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9837
Title: Ёмкость рынка: факторы его развития
Authors: Шпилевский, В. В.
Keywords: материалы конференций;совокупность потребителей;ёмкость рынка
Issue Date: 2016
Publisher: БГУИР
Citation: Шпилевский, В. В. Ёмкость рынка: факторы его развития / В. В. Шпилевский // Информационные системы и технологии : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 16 апреля 2016 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2016. – С. 20–22.
Abstract: Совокупность потребителей (рыночный сегмент), как и некоторая географическая территория может рассматриваться в качестве рынка. Изучение и исследование объёмов продаж продукции на рынке предполагает определение специального рыночного показателя – ёмкости рынка, одной из важнейших рыночных исследований.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9837
Appears in Collections:Информационные системы и технологии : 52-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ЁМКОСТЬ РЫНКА.PDF507.37 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.