Skip navigation

Browsing by Subject имидж

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 1 to 13 of 13
Issue DateTitleAuthor(s)
2022ORM как метод контроля имиджа бренда в сети ИнтернетКазакова, Я. П.
2024Деловой этикет: ключевые аспекты успешных деловых взаимодействийМороз, М. С.
2016Имидж политического лидераВасилевский, Е. С.
2021Инновационные технологии формирования профессионального имиджа преподавателя высшей школыМинаев, И. Н.; Кузнецов, Д. И.
2022Интернет-маркетинг как инструмент улучшения имиджа коммерческой организaцииГоловач, A. И.
2023Объективные и субъективные факторы внешнего имиджа государства (на примере современной Франции)Завадская, Е. А.; Рябых, В. А.
2022Профессиональный имидж преподавателя университета как фактор развития конкурентоспособности национального высшего образованияШаталова, В. В.; Казак, Т. В.
2018Сайт как инструмент формирования имиджа туристической компании «Trip.by»Косовец, Н. В.
2020Сторитэллинг как инструмент улучшения имиджа компанииБересневич, О. В.; Данилевич, Д. А.
2023Сущность понятия «Функции имиджа ученого» и их роль в развитии бренда университетаБабицкая, М. А.
2020Формирование имиджа предприятия при выходе на новый сегмент рынка (на примере ООО «Розничные банковские системы»)Маркевич, О. А.
2020Формирование позитивного имиджа компании с целью повышения ее конкурентоспособностиБогдель, Д. А.
2014Целесообразность управления репутацией компании на основе взаимодействия с аудиторией в социальных сетяхБалаба, В. А.