Skip navigation

Browsing by Author Шпак, И. И.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 43 to 62 of 68 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Повышение качества подготовки инженеров по радиоэлектронике в ИИТ БГУИР на основе модульной концепции МОТ и информационных технологийШпак, И. И.
2021Повышение эффективности дистанционного образования на основе адаптивных и модульных технологийШпак, И. И.; Скудняков, Ю. А.; Shpak, I. I.; Skudnyakov, Y. A.
2024Повышение эффективности и качества образования на основе применения ИКТ и модульных технологий МОТ как основа успешной цифровизации экономикиШпак, И. И.; Касанин, С.Н.; Степанец, А. С.
2017Подготовительные курсы как одна из наиболее эффективных форм подготовки абитуриентов для поступления в ИИТ БГУИР в 2017-2018 учебном годуШпак, И. И.; Охрименко, А. А.; Алябьева, И. И.; Гусынина, Ю. А.; Минченок, О. И.
2021Применение графовых моделей для адаптивного обучения студентов с особыми потребностямиСкудняков, Ю. А.; Шпак, И. И.
2021Применение ИКТ и адаптивных образовательных технологий для развития и совершенствования инклюзивного образованияШпак, И. И.; Охрименко, А. А.; Скудняков, Ю. А.; Шпилевская, В. В.
2017Программно-алгоритмическое обеспечение мониторинга серверов компьютерной сети.Скудняков, Ю. А.; Зыбайло, А. М.; Шпак, И. И.; Пачинин, В. И.
2014Программно-информационное обеспечение организации процесса обученияСкудняков, Ю. А.; Шпак, И. И.; Гурский, Н. Н.
2014Программное средство для защиты пользовательских данных в мобильных телефонахРудский, А. В.; Николаенко, В. В.; Шпак, И. И.
2018Профессиональное образование как основа профессиональной инклюзии лиц с особыми потребностямиШпак, И. И.; Охрименко, А. А.; Хмелевская, А. Л.
2012Радиоэлектронные устройства и комплексыШпак, И. И.; Анкуда, С. Н.; Шершин, В. Т.
2019Развитие инклюзивного образования на основе применения ИКТ модульных образовательных технологийШпак, И. И.; Скудняков, Ю. А.; Шпилевская, В. В.
2015Разработать информационное и учебно-методическое обеспечение подготовки специалистов с высшим образованием по сокращенной форме обучения : отчет о НИР (заключ.)Пачинин, В. И.; Скудняков, Ю. А.; Кузнецов, В. П.; Шпак, И. И.; Вильдфлуш, О. А.; Гуленко, В. И.; Лукин, Е. С.; Коренская, И. Н.; Кухаренко, Е. А.; Лашкевич, Е. М.; Капанов, Н. А.; Бакунов, А. М.; Горбачев, Д. В.; Шило, М. В.; Филюта, Л. А.; Чумакова, А. С.; Шведова, О. А.
2022Роботизация как прорывное направление цифровой экономикиШпак, И. И.; Пашкевич, Я. А.
2017Роль и место профессионального образования в развитии профессиональной инклюзии лиц с особыми потребностямиШпак, И. И.
2015Роль модульных технологий в повышении качества образованияПачинин, В. И.; Пачинина, Л. И.; Шпак, И. И.
2015Система высшего образования и образование глухих в ИзраилеШпак, И. И.; Шахлевич, Г. М.
2023Социально-психологические аспекты обучения основам информационной безопасности лиц с особыми потребностямиВласова, Г. А.; Шпак, И. И.
2021Стабильность дентальных имплантатов в процессе их остеоинтеграции по данным голографической интерферометрииОстапович, А. А.; Ивашенко, С. В.; Дрик, Ф. Г.; Шпак, И. И.
2019Структурная и графовая модели организации процесса дистанционного обученияСкудняков, Ю. А.; Шпак, И. И.; Никульшин, Б. В.