Issue Date | Title | Author(s) |
2022 | Анализ эффективности использования когнитивных технологий в адаптивном обучении | Скудняков, Ю. А.; Сицко, В. А.; Никульшин, Б. В. |
2022 | Использование адаптивных технологий и взвешенной графовой модели в современном образовательном процессе | Скудняков, Ю. А.; Сицко, В. А. |
2022 | О разработке научно-методического обеспечения для реализации адаптивного образовательного процесса в техническом вузе | Скудняков, Ю. А.; Кунцевич, О. Ю.; Сицко, В. А. |
2022 | Организация процесса адаптивного обучения на основе использования модели обучающегося | Скудняков, Ю. А.; Сицко, В. А.; Никульшин, Б. В. |
2022 | Организация современного образовательного процесса с использованием адаптивных технологий | Скудняков, Ю. А.; Сицко, В. А. |
2021 | Проектирование систем распознавания объектов как средство повышения качества образования | Сицко, В. А.; Андрейчук, А. О.; Орсик, С. П. |
2023 | Разработка программно-аппаратного комплекса «HomeBrain» для управления и мониторинга IoT-систем | Листопадов, С.; Сицко, В. А.; Хренков, Д. Д. |
2024 | Роль компетенций в повышении качества среднего специального образования: инновационные подходы и практические решения | Сицко, В. А.; Гордеюк, А. В. |
2022 | Система удаленного управления устройствами на базе микроконтроллера ESP32 | Маринович, Д. А.; Андрейчук, А. О.; Сицко, В. А. |