Issue Date | Title | Author(s) |
2016 | Kodu Game Lab как способ развития базовых основ программирования в игровой форме у школьников младшего и среднего возраста | Шелестович, А. А. |
2020 | Анализ способов оптимизации отрисовки кадров в реальном времени | Шек, Д. С.; Папакуль, Д. С. |
2020 | Жанровая классификация видеоигр | Тымуль, А. Е.; Мельникова, В. В. |
2023 | Игровая среда разработки Unity, преимущества и недостатки | Борисюк, В. О.; Пирогов, Д. С. |
2021 | Интерпретация некоторых аспектов теории вероятности при разработке компьютерных игр | Коршикова, Д. В.; Гуревич, О. В.; Кукин, Д. П.; Шатилова, О. О. |
2020 | Использование Unity при создании игры в жанре пошаговой стратегии | Печурихин, В. О.; Гриневич, Я. Г. |
2020 | Математика игрового баланса на примере инкрементальных игр | Колдаева, Е. Ю. |
2019 | Обеспечение качества программных продуктов в индустрии компьютерных игр | Иванов, П. В. |
2020 | Окружение в играх | Кушлеев, Н. Ю.; Киселева, Н. М. |
2020 | Особенности создания игровых моделей | Власова, Е. А.; Выдрук, Д. В. |
2020 | Разработка инди-игры на движке Unity 3D | Хобта, А. Э.; Доброгост, Е. В.; Гриневич, Я. Г. |
2020 | Реализация алгоритмов Паласиоса в аркадном проекте | Жулковский, П. И.; Ярошевский, А. Е. |
2022 | Роль игровой физики в современной гейм-индустрии | Козлова, П. В. |
2018 | Создание 3D-гонок на UNITY | Азаревич, Е. С.; Орел, А. Н.; Рашкевич, П. А. |
2023 | Создание и разработка игр совмест но с нейросетью GPT-3 | Бурцева, К. И.; Гаврилова, У. А.; Степанчикова, А. И. |
2020 | Теория вероятностей в азартных играх. Разработка симулятора парадокса Монти Холла | Позняк, А. С.; Кайдалова, Д. Д. |
2020 | Теория вероятности в контексте основ игрового баланса. Вероятность и случайность | Филистович, О. Д.; Рогач, А. Ю. |
2023 | Этапы разработки персонажей игрового приложения | Буцкевич, М. А.; Жуковская, Е. Г.; Куликов, В. С. |