Skip navigation

Browsing by Subject разработка компьютерных игр

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 1 to 18 of 18
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Kodu Game Lab как способ развития базовых основ программирования в игровой форме у школьников младшего и среднего возрастаШелестович, А. А.
2020Анализ способов оптимизации отрисовки кадров в реальном времениШек, Д. С.; Папакуль, Д. С.
2020Жанровая классификация видеоигрТымуль, А. Е.; Мельникова, В. В.
2023Игровая среда разработки Unity, преимущества и недостаткиБорисюк, В. О.; Пирогов, Д. С.
2021Интерпретация некоторых аспектов теории вероятности при разработке компьютерных игрКоршикова, Д. В.; Гуревич, О. В.; Кукин, Д. П.; Шатилова, О. О.
2020Использование Unity при создании игры в жанре пошаговой стратегииПечурихин, В. О.; Гриневич, Я. Г.
2020Математика игрового баланса на примере инкрементальных игрКолдаева, Е. Ю.
2019Обеспечение качества программных продуктов в индустрии компьютерных игрИванов, П. В.
2020Окружение в играхКушлеев, Н. Ю.; Киселева, Н. М.
2020Особенности создания игровых моделейВласова, Е. А.; Выдрук, Д. В.
2020Разработка инди-игры на движке Unity 3DХобта, А. Э.; Доброгост, Е. В.; Гриневич, Я. Г.
2020Реализация алгоритмов Паласиоса в аркадном проектеЖулковский, П. И.; Ярошевский, А. Е.
2022Роль игровой физики в современной гейм-индустрииКозлова, П. В.
2018Создание 3D-гонок на UNITYАзаревич, Е. С.; Орел, А. Н.; Рашкевич, П. А.
2023Создание и разработка игр совмест но с нейросетью GPT-3Бурцева, К. И.; Гаврилова, У. А.; Степанчикова, А. И.
2020Теория вероятностей в азартных играх. Разработка симулятора парадокса Монти ХоллаПозняк, А. С.; Кайдалова, Д. Д.
2020Теория вероятности в контексте основ игрового баланса. Вероятность и случайностьФилистович, О. Д.; Рогач, А. Ю.
2023Этапы разработки персонажей игрового приложенияБуцкевич, М. А.; Жуковская, Е. Г.; Куликов, В. С.