Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10520
Название: Методология современной теории и методики обучения математики: конкретизация понятийного базиса
Авторы: Майсеня, Л. И.
Ключевые слова: публикации ученых;системный подход;уровень образования;математическое образование;содержание математического образования;математическое знание;содержание обучения математике
Дата публикации: 2015
Издательство: Издательство "Адукацыя і выхаванне"
Описание: Майсеня, Л. И. Методология современной теории и методики обучения математики: конкретизация понятийного базиса / Л. И. Майсеня // Матэматыка: Праблемы выкладання. – 2015. – № 4. – C. 14 – 23.
Аннотация: Рассматриваются и определяются базовые в современной теории и методике обучения категории математическое образование, содержание математического образования и понятие математическое знание. Осуществлён логико-содержательный анализ их смысла, аргументирована дуальность как особая их характеристика.
Аннотация на другом языке: Considered and determined by the base in the modern theory and methods of teaching mathematics education category, the content of mathematics education and mathematical knowledge.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10520
Располагается в коллекциях:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
290910.docx15.49 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.