Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10701
Title: Выбор игрового движка для разработки компьютерных игр
Authors: Кукин, Д. П.
Рак, Т. А.
Шатилова, О. О.
Keywords: материалы конференций;игровой движок
Issue Date: 2016
Publisher: БГУИР
Citation: Кукин, Д. П. Выбор игрового движка для разработки компьютерных игр / Д. П. Кукин, Т. А. Рак, О. О. Шатилова // Информационные технологии и системы 2016 (ИТС 2016) = Information Technologies and Systems 2016 (ITS 2016) : материалы международной научной конференции, Минск, 26 октября 2016 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2016. – С. 218–219.
Abstract: Производится сравнительный анализ игровых движков Unity и Unreal Engine. Отражены сильные и слабые стороны анализируемых продуктов. Описываются особенности реализации и использования игровых движков.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10701
Appears in Collections:ИТС 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
270218.PDF272.68 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.