https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10701| Title: | Выбор игрового движка для разработки компьютерных игр |
| Authors: | Кукин, Д. П. Рак, Т. А. Шатилова, О. О. |
| Keywords: | материалы конференций;игровой движок |
| Issue Date: | 2016 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Кукин, Д. П. Выбор игрового движка для разработки компьютерных игр / Д. П. Кукин, Т. А. Рак, О. О. Шатилова // Информационные технологии и системы 2016 (ИТС 2016) = Information Technologies and Systems 2016 (ITS 2016) : материалы международной научной конференции, Минск, 26 октября 2016 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2016. – С. 218–219. |
| Abstract: | Производится сравнительный анализ игровых движков Unity и Unreal Engine. Отражены сильные и слабые стороны анализируемых продуктов. Описываются особенности реализации и использования игровых движков. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10701 |
| Appears in Collections: | ИТС 2016 |
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 270218.PDF | 272.68 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.