Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11290
Title: Некоторые вопросы организации уровневой дифференциации обучения непрофильному предмету
Authors: Ясюкевич, Л. В.
Молочко, А. П.
Забелина, И. А.
Keywords: материалы конференций;вопросы организации;дифференциация обучения;непрофильные предметы
Issue Date: 2014
Publisher: БГУИР
Citation: Ясюкевич, Л. В. Некоторые вопросы организации уровневой дифференциации обучения непрофильному предмету / Л. В. Ясюкевич, А. П. Молочко, И. А. Забелина // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 113-114.
Abstract: Дифференцированный подход в обучении важен для развития индивидуальности будущего специалиста. Создание разноуровневых заданий, ориентированных на развитие познавательной самостоятельности, их характер и объем позволяют осуществлять личностно ориентированный подход к организации деятельности учащихся на практических занятиях и в ходе домашней подготовки.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11290
ISBN: 978-985-543-092-7
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yasyukevich_Nekotoryye.PDF286.29 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.