Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13422
Title: Уровни формирования теоретического содержания для реализации практико-ориентированного подхода при преподавании информатики
Authors: Гарновская, И. И.
Keywords: материалы конференций;информационные технологии;образование
Issue Date: 2017
Publisher: БГУИР
Citation: Гарновская, И. И. Уровни формирования теоретического содержания для реализации практико-ориентированного подхода при преподавании информатики [Электронный ресурс] / И. И. Гарновская // Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов I Международной научно-практической конференции, Минск, 18 мая 2017 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2017. – С. 65–66.
Abstract: В современных условиях при преподавании дисциплин предметной области информатика наиболее актуальной задачей становится подготовка выпускников к практической деятельности в условиях формирования информационного общества в Республике Беларусь. Разнообразие приложений информационных технологий (ИТ) в различных областях профессиональной деятельности является вызывает проблемы отбора содержания образовательного процесса, поскольку из- за временных и организационных ограничений становится невозможным охват всех существующих областей применения ИТ в конкретной отрасли, например в медицине и здравоохранении. Данная работа посвящается поиску путей решения данной проблемы в условиях медицинского образования.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13422
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования: тезисы докладов 1-й Международной научно-практической конференции (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Garnovskaya_Urovni.PDF373.87 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.