Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/26976
Title: Управление разработкой и продвижением программного обеспечения: учеб. пособие по курсу «Менеджмент производства программного продукта» для студентов специальности 31 03 04 «Информатика» дневной формы обучения. В 2 ч. Ч. 2 : Маркетинг
Authors: Зиссер, Ю. А.
Мелещенко, А. А.
Keywords: учебно-методические пособия;основы маркетинга;процесс управления маркетингом
Issue Date: 2002
Publisher: БГУИР
Citation: Зиссер, Ю. А. Управление разработкой и продвижением программного обеспечения: учеб. пособие по курсу «Менеджмент производства программного продукта» для студентов специальности 31 03 04 «Информатика» дневной формы обучения. В 2 ч. Ч. 2 : Маркетинг / Ю. А. Зиссер, А. А. Мелещенко. – Минск: БГУИР, 2002. – 158 с.: ил.
Abstract: Пособие является дополнительным учебным материалом для студентов, изучающих принципы управления разработкой и продвижением проектов программного обеспечения.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/26976
ISBN: 985-444-475-9 (ч.2)
Appears in Collections:Кафедра информатики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zisser_ch2.pdf2.44 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.