Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33614
Title: Диагностика устной и письменной речи в процессе обучения РКИ
Other Titles: Diagnostics of speaking and writing during training Russian language as a foreign
Authors: Ломако, С. В.
Петрова, Н. Е.
Пятрова, Н. Я.
Keywords: материалы конференций;communicative competence;forms of control;коммуникативная компетенция;формы контроля
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Ломако, С. В. Диагностика устной и письменной речи в процессе обучения РКИ / С. В. Ломако, Н. Е. Петрова // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 265 – 269.
Abstract: В работе получило освещение такое понятие, как диагностирование. Рассматриваются предпосылки становления диагностирования в обучении русского языка как иностранного. Приводятся требования к диагностике речевых умений у обучающихся. Анализируются формы контроля как устной, так и письменной речи.
Alternative abstract: Diagnostics is a key term regarded in this paper. в работе получило освещение такое понятие, как диагностирование. Background of diagnostics in training Russian language as a foreign is reviewed. Requirements to diagnostics of speaking are presented. The forms of speaking and writing control are analyzed.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33614
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lomako_Diagnostika.PDF283.19 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.