| Title: | Важность учета педагогических условий формирования критического мышления студентов на занятиях по иностранному языку |
| Other Titles: | Importance of taking into account pedagogical conditions of developing students’ critical thinking when teaching a foreign language |
| Authors: | Шалак, О. М. |
| Keywords: | материалы конференций;условие;педагогические условия;критическое мышление;conditions;critical thinking;teaching foreign |
| Issue Date: | 2018 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Шалак, О. М. Важность учета педагогических условий формирования критического мышления студентов на занятиях по иностранному языку / О. М. Шалак // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1–2 ноября 2018 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2018. – С. 503–506. |
| Abstract: | Рассматриваются педагогические условия развития критического
мышления студентов в процессе иноязычной подготовки. Уточняется понятие
«педагогические условия» как однo из сторон закономерности воспитательного,
образовательного и учебного процесса. Отмечается, что учет педагогических
условий развития критического мышления студентов в процессе иноязычной
подготовки обусловливает необходимость применения новых форм развивающих
занятий, обеспечивающих совместное решение со студентами кейсов, свободного
выбора вида коммуникации, предоставление студентам свободы действий - работать
стоя, в мини группе или одной общей группой и так далее. |
| Alternative abstract: | In this article are considered the pedagogical conditions of developing students‘ critical thinking in the process of teaching foreign languages. The ―pedagogical conditions‖ include a complex of the educational and training process. The necessity of using of new forms of educational activities including case-technique, free choice of communication, giving students freedom to work in a mini group or one common group etc. is described. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33688 |
| Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)
|