Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34477
Title: Стратегии интернет-продвижения продукта в условиях конкурентной среды
Authors: Лойко, И. В.
Keywords: авторефераты диссертаций;электронный маркетинг;интернет-продвижение
Issue Date: 2019
Publisher: БГУИР
Citation: Лойко, И. В. Стратегии интернет-продвижения продукта в условиях конкурентной среды: автореф. дисс. ... магистра экономических наук: 1-25 80 04 / И. В. Лойко; науч. рук. В. А. Палицын. - Минск: БГУИР, 2019. - 12 с.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34477
Appears in Collections:1-25 80 04 Экономика и управление народным хозяйством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Loiko_Strategii.pdf562.24 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.