Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/349
Title: Основы маркетинга : пособие
Authors: Марахина, И. В.
Keywords: учебно-методические пособия;основы маркетинга;маркетинг;практические занятия
Issue Date: 2013
Publisher: БГУИР
Citation: Марахина, И. В. Основы маркетинга : пособие / И. В. Марахина. – Минск: БГУИР, 2013. – 74 с. : ил.
Abstract: Пособие предназначено для студентов специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг» дневной формы обучения, изучающих курс «Основы маркетинга». Содержит материалы к семнадцати практическим занятиям, включающим вопросы и задания.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/349
ISBN: 978-985-488-990-0
Appears in Collections:Кафедра экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marahina_os.pdf1.89 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.